Семёрочка

Предполагаемое количество игроков: от 5ти до 20ти.

Меньше игроков — все нажрутся слишком быстро. Больше игроков — не нажрётся никто.
Для данной игры нужна колода игральных карт (36шт.), шестёрки из колоды отбрасываются (итого 32 карты). Так же понадобится некоторое количество алкоголя, которое удобно разливать в рюмки (водка, коньяк, ром и т.п.). Опционально — запивон под алкоголь (соки, колы).
Играющие садятся в круг, выбираются два «особых» человека — разливающий и ведущий. Разливающий — тот, кто будет наливать алкоголь в рюмки, играет наравне с остальными. Ведущи — тот, у кого в руках находится колода карт, так же играет наравне с остальными. Игра проходит следующим образом — каждый в круге по-очереди тянет карту из рук ведущего, и, в зависимости от вытянутой карты, делает соответствующее задание. Как только задание закончилось, ход переходит к следующему игроку.
Задача — дожить до конца раунда. Конец раунда — когда в колоде у ведущего не останется карт. Советуем играть по 2-3 раунда, одного для состояния нестояния недостаточно.

Теперь о заданиях:
«7» — Числа. Все, начиная с того, кто вытянул карту, начинают говорить натуральные числа (одно число каждый игрок), НО нельзя называть цифры КРАТНЫЕ семи (7, 14, 21 и т.п.) и цифры СОДЕРЖАЩИЕ семь (7, 17, 27). Если кто-то говорит неподходящую цифру, повторяется или говорит не в свою очередь — пьёт штрафную рюмку.
«8» — Броня. Если вытянул восьмёрку — ложишь на коленки. Если человеку с броней нужно выпить «штрафную» рюмку — он сбрасывает восьмёрку. НО если броня не будет сброшена до конца раунда — человек пьёт штрафную (такие штрафные уже пьются без задания от 10ток, т.к. раунд закончился).
«9» — Тема. Тот, кто вытянул карту, задаёт тему. Остальные по кругу говорят ассоциации. Если ассоциация совсем не подходит, или было повторение, или кто-то сказал не в свою очередь — человек пьёт штрафную (Пример: Тема:Рыбалка! Слова:Крючок, Леска, Катушка, Сельдь и т.п.)
«10» — Действие. Тот, кто вытянул карту, придумывает какое-то действие. И каждый раз, когда кому-то нужно выпить Штрафную рюмку, человек обязан сделать действие. Если он забывает про действие — он пьёт ещё одну штрафную ( и так до тех пор, пока не вспомнит действия). Т.к. десяток в колоде четыре, то к концу раунда нужно делать четыре действия в той последовательности, в которой десятка выпадала.
«Валет» — Пиздабол. Человек, которому выпал Валет, становится пиздаболом. Любой, кто заведёт диалог с пиздаболом, пьёт штрафную рюмку (т.о. обращаться к пиздаболу можно, но отвечать на его вопросы нельзя). Когда кто-то вытягивает нового Вальта — старый сбрасывается, и только что вытянувший Вальта игрок становится пиздаболом.
«Дама» — Пропуск хода. Ход переходит к следующему игроку.
«Король» — Тот, кто тянет карту, выбирает человека, который пьёт штрафную рюмку.
«Туз» — Вытянувший туза пьёт сам.
Раунд заканчивается, когда у ведущего не остаётся карт в руке. Обнуляются задания от 10ток, обнуляются броники (те кто не сбросил ещё в игре пьют штрафные без задания), обнуляются пиздаболы, уползают к туалетам особо выпившие игроки. Карты перемешиваются, играется следующий раунд.

Игра на внимательность и сообразительность, полна подстав и подъёбов.
Выходить из игры до конца кона запрещается. Отказываться выпивать свои штрафные рюмки запрещается. Играть должны все, иначе будет скучно. Обычно хватает 3х раундов, чтобы умерли самые сообразительные и самые опытные.

 

Для чего нужен ведущий? Чтобы те, кто испытал особо сильный «культурный шок» от игры, не поднимали свои жопы со стульев в попытках взять карту с колоды. Ведущий сам подаёт колоду, ибо в противном случае невероятные пируэты и падения на других игроков обеспечены.

Зачем нужен разливающий? Только человек с зорким глазом и ловкими руками способен оценить «Мерную Дозу», пригодную для данной компании игроков. Его задача — наливать всем одинаково, и по возможности к концу игры поменьше ?
Зачем нужен Валет? Чтобы создавать постоянные подъёбы другим игрокам своими казалось бы безобидными вопросами («а какая там карта была? Ты сделал действия? А чей сейчас ход?»), тем самым поддерживая тонус каждого отдельно взятого игрока.
Зачем нужны действия от 10ток? Чтобы все о них забывали и пили штрафные!
Зачем нужны Короли? Чтобы те, кто ещё не проебался, так же хлебнули!
Зачем нужны тузы? Ради лулзов, очевидно же

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.